Добро пожаловать на кулинарный сайт world-receipts.ru

Это интересно

    загрузка...

Новый уровень качества

Новый уровень качества

Когда-то считалось, что для успешного существования на ниве ресторанного бизнеса достаточно найти помещение приятного внешнего вида, нанять несколько человек (кто-то будет готовить, а кто-то и разносить еду), уметь считать деньги – и всё, удача уже «в кармане». Но сегодня, когда в любом городе существует множество ресторанов, баров и кафе, такой подход уже не способен себя оправдать и, тем более, обеспечить конкурентоспособность вашего заведения. Посетитель пресытился некачественными услугами, а потому, отправляясь в общественное место, рассчитывает получить профессиональный и качественный сервис. Поэтому если вы начинающий ресторатор или присутствуете на рынке давно, но понимаете важность происходящих перемен – пора вплотную заняться развитием своего бизнеса. Во-первых, речь идёт о повышении квалификации персонала, благо возможностей для этого современный мир предлагает множество: курсы барменов, профессиональное обучение поваров, курсы рестораторов – это те минимальные вложения, которые необходимо сделать для успешного развития бизнеса.

Кроме того, наряду с переменчивым вкусом клиента, меняются и сами правила ведения ресторанного бизнеса. Сегодня многие владельцы и руководители предпочитают пройти курсы «директор ресторана», на которых детально рассматриваются вопросы нового стиля менеджмента, оригинальные подходы к развитию своего заведения, маркетингу и  продажам. Не стоит забывать и о специализации – если вы планируете открыть кофейню или кафе выпечки – повару необходимо окончить курсы кондитера и получить соответствующую квалификацию. Благо, современная кулинарная школа предоставляет широкие возможности для обучения и последующего творческого и профессионального развития вашего персонала.

Сегодня, когда рынок отличается жёсткой конкуренцией, как никогда ранее важно помнить о своём имидже и том первом впечатлении, которое ваше заведение произведёт на клиента. Разовое посещение – весьма условная победа для истинного ресторатора, клиента надо не только привлечь, но и удержать. Для того, чтобы ваш бизнес оказался эффективным и выгодным он, закономерно, потребует вложения в обучение персонала. Однако та сатисфакция, которую вы получите в будущем, оправдает любые материальные издержки. Так стоит ли экономить на будущем своего благополучия?

загрузка...

Комментарии пользователей

Текст комментария